1 (2021-05-21 15:48:26 отредактировано nau_inc)

Добрый день,
Заказ 16024 от 11.05.2021
мне пришло сообщение о треке, в котором указано, что оплата будет выполняться при получении наложенным платежом. Однако я заплатил 11 мая 3150 руб. на счёт Я.Денег 41001953541208. При всём уважении, мне как-то не хочется два раза платить за один и тот же товар.
Сейчас пришло сообщение, что таблетки можно получать, но наложенным платежом. WTF?! Я же заплатил за них.
Просьба пояснить ситуацию.
Я предлагаю, как вариант, выслать мне ещё такой же заказ, но за ваш счёт. Т.е., получится компенсация моих двойных затрат.

2

Добрый день.
Видимо Вы сделали два заказа и мы обработали только тот, что наложенным платежом.
Может мы просто сделаем возврат а вы выкупите заказ? Переплату компенсируем после выкупа заказа.

3

Пишите на [email protected] для более оперативной связи.

4

Здравствуйте, я ответил на [email protected]

5

Спасибо, проблема решена