Добрый день. Я Был постоянный клиент этого интернет- магазина (заказывал всегда ко входу на Казанский вокзал). Но сегодня меня проигнорировали с заказом. Заказ был сделан ещё 9 мая через интернет. Меня просто возмутило то, что что по телефону менеджер стал объяснять, что Москва большая, курьеров не хватает, ну неужели нельзя было сообщить за ранее??! После моего возмущения , и трёх звонков с интервалом 1 час 40 мин и 30 мин менеджер сказал что просто ЗАБЫЛИ про мой заказ! Хотя после первого звонка, говорил что куръер сейчас перезвонит.Можно же было связаться по телефону за 3 дня?! Просто заказал бы в другом месте!!! Я разочеровался в вашем сервисе.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться